Здравствуй, дорогой гость. Мы подготовили для Вас информацию по теме Индия – трип. Если по ходу у Вас назрел вопрос, спрашивайте, постараемся помочь. Надеемся, что мы сможем помочь
Незабываемое путешествие по самым популярным городам Индии!
Мы увидим самые лучшие и знаковые достопримечательности индийской столицы, посетим уникальный храм, который построен в виде цветка лотоса, проведём день в храме, который попал в книгу рекордов Гиннесса, как самый большой и грандиозный индуистский храмовый комплексе в мире, погуляем по знаменитому Мэйн Базару.
Далее, мы отправимся наслаждаться красотами восхитительного города Джайпур, где словно махараджа, мы поднимемся на слоне в самый настоящий форт! Погуляем по уникальному дворцу, в котором даже в жару всегда прохладно, увидим где живет действующий махараджа города, побываем в роли заклинателя змей, покормим и пообщаемся с огромным количеством обезьян, а завершим программу по городу- потрясающим закатом и видом на город.
Следующим пунктом нашего путешествия будет — Агра, где находится седьмое чудо света, неповторимый Тадж-Махал. Историю и секреты этого уникального сооружения нам подробно расскажет русскоговорящий гид, а после экскурсии нас ждёт ужин на крыше, с видом на жемчужину Индии.
В Варанаси — в самом древнем, постоянно населенном городе в мире вы с головой окунётесь в религию Индии, а самые смелые смогут окунуться в священной реке — Ганг! Мы погуляем по набережной и словно попадём в прошлое, отведаем самый вкусный в Индии ласси, прикоснемся к одной из главных святынь для всех индусов и увидим целую тонну золота! Конечно же не пройдём мимо глaвного кpeмaтopия Bapaнacи, где горят костры 24 часа в сутки, на протяжении последних 5,000 лет!Завершением дня станет изумительная церемония на берегу реки, а утром нас ждёт невероятный рассвет, который мы встретим на лодке!
После Варанаси нас ждёт колоритный Мумбаи, где мы пройдём по стопам героя из знаменитой книги- Шантарам, восхитимся архитектурой колониальной Индии и огромным количеством современных небоскрёбов! Мы побываем в красивейшем музее с уникальными экспонатами, сфотографируемся на фоне индийского Биг Бэна, покатаемся на лодке и завершим день прогулкой по главной набережной города! Далее нас ждёт другая сторона города и ранним утром мы отправимся в знаменитые трущобы, где потеряемся и посмотрим на жизнь местных жителей изнутри, продолжим в самой большой прачечной в мире и завершим программу на городском пляже, наблюдая закат.
После ночного переезда, мы окажемся на побережье Гоа, где в полной мере насладимся солнцем и морем. Первый день мы посвятим отдыху, а на второй день устроим лёгкую прогулку по самым интересным и необычным местам деревни Арамболь. Утром следующего дня мы отправимся посмотреть заброшенный форт, а после, поедем купаться и загорать на белоснежный пляж Парадайс, где и останемся на ночевку в бунгало, вечером разожжем костёр и поужинаем свежими морепродуктами! В последний день путешествия у нас свободное время, которое вы можете потратить на пляж, покупку сувениров и сборы вещей.
Курьезные случаи в Индии, связанные с английским
Всем привет!
Ждём, когда апокалипсис закончится, и Индия снова начнет выдавать электронные визы… А пока я решила подтянуть свой инглиш и записалась на курсы. И наш преподаватель на днях задал вопрос: были ли у вас в поездках какие-нибудь курьёзные случаи, связанные с английским языком? Читать далее →
Иностранные граждане, не сумевшие покинуть Индию в связи с закрытием границ и отменой авиарейсов, могут бесплатно продлить индийскую визу. Делается это онлайн на сайте FRRO (Foreigners Regional Registration Office – Региональное бюро регистрации иностранцев) без посещения офиса. Подавать заявку рекомендуется как минимум за две недели.
Читать далее →
Многие вопросы по туристическим электронным визам в Индию рассмотрены в статье “Электронная виза в Индию: на 5 лет, 1 год и 30 дней”. Там всё очень подробно, с картинками, примерами, разбором полетов.
Здесь – кратко, самое основное: Читать далее →
Мне посчастливилось жить на берегу великой русской реки и иметь возможность плавать по ней на байдарке. Не так часто, как хотелось бы, но всё же… Читать далее →
День 9. Дхакури – Лохаркет
Утром позавтракали опять вкусной ячневой кашкой, расплатились, попрощались с этим чудным местом и отправились в путь.
Снова по волшебному лесу – до вчерашней арки. От Дхакури до этой арки тропа идет вверх, а дальше всё вниз и вниз. Читать далее →
День 8. Дхакури – Деви-темпл – Дхакури
В этом чудном месте мы устроили дневку и прогулялись к храму Деви-темпл.
Красота начинается с первых шагов. Сначала каменистая тропа идет по лесу среди замшелых деревьев. Читать далее →
День 7. Кхати – Дхакури
Утром в Кхати в столовке завтракали два бабы, один из которых долго и громко разговаривал по телефону. Мы срочно достали свои телефоны, включили – нет доступных сетей. Похихикали, что у бабы телефон работает на бабовской силе, Читать далее →
День 5. Пхуркия – Двали – Кхати
Переночевали всё в том же круглом домике в Пхуркии, утром позавтракали, собрали рюкзаки и выдвинулись в путь. Сегодня планируем дойти до Кхати. Читать далее →
День 4. Пхуркия – Зеро-поинт – Пхуркия
Рано утром оставили рюкзаки в своем круглом домике и отправились в путь. Читать далее →
День 3. Двали – Пхуркия
Утром вышли из Двали. Тропа теперь ведет по правому склону (это левый берег реки Пиндар). Читать далее →
Навигация по записям
О детстве и тяге к путешествиям
Помню как сейчас: в 12 лет я сидел за компом и увидел игру full throttle — интересную и дико веселую. Все время, что играл в нее, представлял себя байкером. Тут папа вдруг вспомнил, что на чердаке у него разобранная Рига-12. «Сынку 12 лет, у меня Рига-12, щас соберем и пусть катается», — подумал отец и сделал мне подарок на день рождения. Так я начал кататься по деревне под Карагандой. Все время я тратил на покатушки — это дерьмо очень полюбилось. Учиться мне никогда не нравилось — образования так и нет.
Мы собрались в баре, напились, по пьяни купили билеты, сделали визы и через 10 дней вылетели в Индию. Все такие же пьяные
Отслужил в армии, сам стал изучать видеосъемку, режиссуру — появилась работа, награды. Потом пришел работать оператором на «Казахстане» — снимал передачу «24 часа в объятиях природы». Объездили тогда всю страну. Так и зародилась любовь к путешествиям.
Поэтому, когда пару лет назад моя любимая женщина предложила съездить в Индию, я, естественно, не отказался. Собрал сбережения, вещи, захватил камеру: как раз, думаю, документалку сниму. Когда доехали до Гоа, деньги уже кончиились. Кинул объявление на фейсбук, мол, оператор, ищу работу.
На меня вышли люди из Москвы, которые предложили снять передачу про мотопутешествие. Запилил пилотную серию, неплохо заработал. После этого захотелось и своей передачи — крутой, честной и настоящей. Так я зрел, шел к этому и через два года, в 2022 году, понял, что готов. И еще парочка друзей поняла и присоединилась к задумке.
Мы собрались в баре, напились, по пьяни купили билеты, на следующий день сделали визы и через 10 дней вылетели в Индию. Все такие же пьяные. Мы вообще никак не готовились, зато подумывали о завещании. Накидали таблеток, вещей, камеру и ноут. Денег было исключительно на покупку мотоциклов в Индии.
Сложности
Весь трип состоял из сложностей, но впечатлений было много, поэтому преодолевали все максимально весело. Пробил, например, колесо, тащишься потом с мотоциклом где-то посреди пустыни, а тут индийцы. Берут, помогают, отвозят на шиномонтажку. И все как-то весело, всё — часть путешествия.
Проблемой были пробки. Особенно в крупных городах по типу Дели или Мумбая. Вечером заезжаешь, потому что утром выехал из другого города, и ищешь во всем этом хаосе свой гестхауз. А с учетом, что мы во всем дешевили — брали номера не дороже 1 500 тенге за сутки, отыскать такие места было не всегда просто.
В индийских городах движение до часу-двух ночи не останавливается. Хотя, для нашего обывателя — это вообще не движение, а хаос. Сейчас понимаю, что в каждом хаосе есть порядок. Можно даже сказать, что движение в Индии гораздо порядочнее с точки зрения уважения друг к другу, чем у нас в Казахстане.
Тем не менее я попал в ДТП, переехал человека. Это был самый жуткий день. Мы тогда ехали по трассе, а впереди резко случилась авария. Слева семья из четырех человек на одном мотоцикле, справа — встречная полоса. Не было ни секунды, чтобы нормально увернуться. В итоге чужой мотоцикл и его водитель попали мне прямо под колеса. Параллельно в фару влетел ошметок от другого мотоцикла, и она лопнула — осколки разлетелись по лицу. Водитель оказался пьян и не справился с управлением в затяжном повороте. К счастью, он оказался жив. Хотя несколько костей, конечно, сломал.
Я тогда был лысый, но когда волосы уже отросли, заметил, что через один они седые. Уверен, что поседел как раз в тот день.
Больше всего переживал за оператора, которого мама отпустила только с обещанием оберегать его — парень первый раз был в Индии, да и вообще за границей.
Я слезаю с байка, снимаю жилетку, бросаю ее на землю, закуриваю сигарету и сажусь смотреть на океан под закатом
Конечная точка
У нас было конечная точка — город Каньякумари — самая южная точка Индостана. Еще несколько лет назад я пальцем ткнул в карту и сказал другу: «Давай как-нибудь доедем сюда». И вот мы доехали: я слезаю с байка, снимаю с себя жилетку, бросаю ее на землю, закуриваю сигарету и сажусь смотреть на океан под закатом. По лицу слезы от счастья. В такие моменты, когда все получается, и дело доведено до конца, — испытываешь нереальные ощущения, начинаешь себя уважать.
Но, как оказалось, это был не конец нашего путешествия. У нас оставался еще целый месяц визы, а люди поддерживали деньгами — проект получился народным. Мы начали делать трейлеры фильма и просить людей закинуть нам деньги на бенз и ремонт мотоциклов, на что многие откликнулись.
«О, окей, разворачиваемся, едем дальше!». Так мы поехали вглубь Индии — на чайные плантации, мимо гор. Когда проезжали по тем местам, казалось будто ты на съемках «Властелина Колец» или «Хоббита» в Новой Зеландии. Места были нереально красивы — всем настоятельно рекомендую побывать там. Если вдруг кто-то влюбится в эти места через нашу передачу, а потом поедет туда — буду очень счастлив.
Еще нужно обязательно посмотреть Раджастан, который полон разных старых храмов. Да тот же Тадж Махал, каким бы он попсовым ни был. Это все-таки высшее произведение самоотверженной любви к человеку. Еще нужно побывать в Хампи, стоящем на руинах Виджаянагарской империи — там повсюду огромные дворцы из камня, храмы.
В Гокарне — городе паломников — мы попали на великий праздник Махашиваратри. В городе в это время выкатывают две огромные колесницы, каждая высотой в дом из нескольких этажей. С колесниц свисают ленточки и разноцветные канаты. Если ты эту колесницу хоть немного протолкал, считается, что снисходит благословение. Пока колесницу катят, внутрь нее по лестнице лезут паломники — попасть туда могут только брамины. В это время их обкидывают бананами, причем довольно жестко. Это тоже часть традиции — брамины как мученики поднимаются к богам и просят искупить грехи человечества.
Выглядело все как сюр, другого слова не подобрать. Но он такой добрый, пропитанный честностью поступков и чистотой разумом. В это время наполняешься каким-то духом, даже если ты максимально далек от всех религиозных дел.
Решение продлить путешествие подарило самый крутой день в жизни — встретил свою любовь — местную девушку по имени Никита. Она, как настоящий гуру, помогла мне справиться с психологическими проблемами и разобраться в себе. Научила по-настоящему любить. Объяснила, что любовь — это не собственничество, не привязанность, но дар и самоотверженность. Мы были знакомы всего двое суток, но этого хватило, чтобы я запомнил ее на всю жизнь. Если нам суждено встретиться еще раз, то мы, скорее всего, будем вместе. А пока это двухдневный духовно-платонический роман. Так Индия наградила меня — дала ответы, которые я долго искал.
Начало
Путешествие началось под цифрой 13 — вылетели в пятницу 13-е Туркменскими авиалиниями с пересадкой в Ашхабаде, потом летели над Афганистаном. Цифру 13 решили сделать символом путешествия, подумали, что для всех это символ несчастья, для нас же будет счастья. Поэтому пришили на жилетки патчи, в числе которых цифра 13 с мастью пики.
У нас было по 1 500 долларов на человека — тысяча на мотоцикл, остаток — на проезд до края Земли. Конечно, мы сильно ошиблись: бюджет кончился уже к середине пути, потому что мотоциклы страшно сыпались.
Хотя я его очень полюбил. Когда увидел, сразу понял — мой. Я вообще считаю, что мотоциклы — это живые существа. Как кони. Сел на, теперь уже свой, Royal Enfield и был счастлив. Правда, на следующее утро, когда нам надо было выезжать в Раджастан, он не заводился. Но не скажу, что мой байк оказался слишком уж плох. В таком сложном пути, считаю, со своей задачей он справился.
Возвращение
Когда сел на самолет в Казахстан, почувствовал, что лечу не домой, а в гости. Осознаю всей душой и сердцем, что после встречи с Никитой, после спокойствия, которое чувствовал в индийских храмах — там мне ближе и теплей. В любом случае вернусь туда.
Хотя Индия, конечно, не предел. Сейчас мы готовимся ко второму сезону передачи — поедем в Камбоджу, Вьетнам и Лаос. Главная мотивация сейчас — понимание, что мы не зря пробыли три месяца в Индии. Сейчас появился продакшн, который нас поддерживает. Главное, чтобы открыли границы.
Хочу осесть в Гакарне, продолжать учиться кататься на серфе, поехать в Бангалор, взять Никиту за руку и сказать — ты моя женщина. Завести интернациональную семью. Кажется, нет ничего лучше сейчас в этом мире. Это как доказательство огромной и невероятно честной любви.
фотографии предоставлены героем материала